Представлен новый Mitsubishi L200. Пикап стал еще легче, безопаснее и технологичнее
Компания Mitsubishi представила пикап Mitsubishi L200 нового поколения
Последний Mitsubishi Triton/L200 выпускается уже восемь лет, поэтому логично, что пришло время смены поколения. На этот раз семейство создали практически с нуля, за исключением некоторых моментов в «технике».
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Так, толщина лонжеронов в сечении новой несущей рамы увеличилась на 65%, плюс выросла доля высокопрочных сталей, а жесткость рамы на изгиб и кручение стала выше на 40% и 60% соответственно.
Ничего принципиально нового в «шестом» Triton/L200 нет лишь в конфигурации подвесок. Спереди она осталась независимой (на двух рычагах), а сзади – зависимой, с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. При этом верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше, чтобы установить чуть более длинный амортизатор, улучшив тем самым и устойчивость, и ездовой комфорт.
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi4432c7198585531a7db3cc8e3ccd489e
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Кабина пикапа стала еще легче. Для этого инженеры увеличили долю панелей, отштампованных из высокопрочной стали с пределом прочности 1180 Мпа, заодно уменьшив высоту заднего борта на 45 миллиметров – до более комфортных для погрузки/выгрузки 820 миллиметров.
В салоне применены «анатомические» сиденья — на 20 мм повышена верхняя точка бедер, оптимизирован профиль спинки. Благодаря тому, что стойки кабины стали ближе к вертикали, улучшена обзорность с места водителя. Бокс между передними креслами стал еще вместительнее и теперь может вмещать в себя до четырех пластиковых бутылок.
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Отдельно стоит отметить двигатель. Со сменой поколения Mitsubishi Triton/L200 получил новый 2,4-литровый турбодизель 4N16, который будет доступен в трех вариантах форсировки: на 148 л.с. (330 Нм), 181 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Привод может быть задним или подключаемым полным в зависимости от комплектации.
Для полноприводных версий предусмотрены четыре режима движения: 2H (монопривод, задние ведущие колеса), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала) и 4LLc (блокировка центрального дифференциала + понижающая передача). Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.
В качестве трансмиссий заявлены шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», причем первая связана с мотором не тягами, а проводами, то есть переключение передач осуществляется с помощью сервоприводов.
Интерьер Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Интерьер Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Интерьер Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Интерьер Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi
Производство нового Mitsubishi Triton/L200 начнется в Таиланде уже в ближайшие недели. Выпускать пикап будут в сразу нескольких версиях, в том числе однорядной двухдверной, полуторной двухдверной и двухрядной четырехдверной. Цены станут известны ближе к старту продаж.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что ассортимент пикапов на российском рынке пополнился китайским Maxus T90. Один из дилеров привез в Россию новый автомобиль 2023 года выпуска и просит за него 4 500 000 рублей.
Источник: Mitsubishi
Источник: avtonovostidnya.ru