Экспериментальный формат уик-энда и капризы погоды не позволили увидеть в первый день Гран При Венгрии реальные возможности разных машин. Но то, что нельзя увидеть, можно вычислить
Автор: Александр Кабановский
В пятницу у участников чемпионата был всего один час на сбор данных – в первой сессии нормально поработать им не позволил дождь. Из-за того, что команды вынуждены были экономить шины и готовить квалификационные попытки сразу на трех составах сликов, программы в этот раз значительно отличались одна от другой.
Лидер сезона Макс Ферстаппен остался только 11-м, но рассказал, что совершенно не обеспокоен этим. В то же время, оба гонщика Alpine закончили день в пятерке лидеров, а представители Alfa Romeo даже на более жестких сликах Medium поднялись в десятку.
Чтобы понять реальную расстановку сил, в пресс-службе Ф1 систематизировали все данные и оценили силу команд в квалификационной и гоночной конфигурации машины? исходя из лучшего времени на секторах по данным GPS. И вот что у них получилось.