Ферстаппена и Сайнса по итогам пятницы разделили 0,022, Леклера подвела машина

0

Две топ-команды завершили первый день Гран При Великобритании практически вровень – с той оговоркой, что во второй тренировке у Red Bull было на трассе в два раза больше машин, чем у Ferrari. Алекс Элбон вновь принес Williams третий результат

Автор: Александр Кабановский


            Ферстаппена и Сайнса по итогам пятницы разделили 0,022, Леклера подвела машина

Макс Ферстаппен продолжил движение по первым строчкам протоколов, однако вторая тренировка в Сильверстоуне завершилась в его пользу лишь с минимальным перевесом. 

Пилоты смогли приступить к работе на семь минут позже, чем было запланировано – задержка возникла из-за необходимости отремонтировать ограждение после квалификации Ф1. Как и всегда, примерно до середины сессии скорости стабильно росли, после чего в командах начали готовиться к гонке, и положение в протоколе больше практически не менялось. 

Круг за 1:28.078 принес Ферстаппену лучший результат, однако Карлос Сайнс отстал от действующего чемпиона всего на 0,022 секунды. Сложно сказать, чего бы смог добиться другой пилот Ferrari Шарль Леклер, но на трассу он так и не выехал – проблемы в электронике его машины оказались серьезными, и после первых попыток исправить неполадку команда признала, что сделать это оперативно нет возможности. 


            Ферстаппена и Сайнса по итогам пятницы разделили 0,022, Леклера подвела машина

Логан Сарджент, Williams FW45, Серхио Перес, Red Bull RB19

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

В результате два места в пятерке лидеров заняли гонщики Williams. На домашней трассе темно-синие машины словно получили дополнительную мощность. Алекс Элбон отстал на 0,218 секунды, а победивший в Сильверстоуне год назад в Формуле 2 Логан Сарджент – на 0,688.

Между ними в протоколе расположился Серхио Перес (+0,264). Все пилоты показали лучшее время на самом мягком составе шин С3.

Лэнс Стролл принес Aston Martin шестой результат (+0,788), однако по ходу заездов пожаловался команде, что ему в палец попал камень. «Больно», – признался канадец.

Напарнику Лэнса Фернандо Алонсо пришлось прервать программу  когда он проводил быстрые попытки на мягкой резине, и срочно вернуться на пит-лейн, так как из-за посторонних предметов начале греться тормоза левого переднего колеса. Двукратный чемпион в итоге остался десятым позади Пьера Гасли (Alpine) и Оскара Пиастри (McLaren).


            Ферстаппена и Сайнса по итогам пятницы разделили 0,022, Леклера подвела машина

Джордж Расселл, Mercedes F1 W14

Фото: Джейк Грант / Motorsport Images

В десятке вновь не оказалось ни одного представителя Mercedes. Джордж Расселл с Льюисом Хэмилтоном проиграли Максу более секунды и остались лишь 12-м и 15-м.

В самом конце тренировки на трассе остановился с проколом Ник да Врис – это происшествие стало самым серьезным по ходу часа. 

Результаты второй тренировки Гран При Великобритании

Позиция Гонщик Команда Мотор Круги Время Отрыв
1

Макс Ферстаппен

Red Bull Red Bull 27 1’28.078  
2

Карлос Сайнс

Ferrari Ferrari 29 1’28.100 0.022
3

Александр Элбон

Williams Mercedes 30 1’28.296 0.218
4

Серхио Перес

Red Bull Red Bull 30 1’28.342 0.264
5

Логан Сарджент

Williams Mercedes 29 1’28.766 0.688
6

Лэнс Стролл

Aston Martin Mercedes 30 1’28.866 0.788
7

Нико Хюлькенберг

Haas Ferrari 28 1’28.880 0.802
8

Пьер Гасли

Alpine Renault 27 1’28.889 0.811
9

Оскар Пиастри

McLaren Mercedes 29 1’28.926 0.848
10

Фернандо Алонсо

Aston Martin Mercedes 26 1’29.134 1.056
11

Гуаньюй Чжоу

Alfa Romeo Ferrari 28 1’29.225 1.147
12

Джордж Расселл

Mercedes Mercedes 25 1’29.238 1.160
13

Эстебан Окон

Alpine Renault 24 1’29.242 1.164
14

Ландо Норрис

McLaren Mercedes 24 1’29.260 1.182
15

Льюис Хэмилтон

Mercedes Mercedes 24 1’29.283 1.205
16

Валттери Боттас

Alfa Romeo Ferrari 28 1’29.378 1.300
17

Кевин Магнуссен

Haas Ferrari 20 1’29.439 1.361
18

Юки Цунода

AlphaTauri Red Bull 25 1’29.483 1.405
19

Ник де Врис

AlphaTauri Red Bull 29 1’29.571 1.493
20

Шарль Леклер

Ferrari Ferrari 0    

Источник: ru.motorsport.com