Почему McLaren поставила своим пилотам Hard? В команде объяснили
Андреа Стелла рассказал, почему тактический штаб предпочел консервативный сценарий, который едва не привел к неприятным последствиям
Автор: Джонатан Нобл
Поломку у Кевина Мануссена на 33-м круге британской гонки Ф1 привела к введению режима VSC, а затем и выезду на трассу машины. Для тех пилотов, кто к этому моменту еще не провел свой единственный пит-стоп, такое развитие событий дало идеальную возможность сменить шины.
При этом почти все лидеры поставили на финальный отрезок мягкий состав Soft, и лишь в McLaren, чьи пилоты после отличной квалификации боролись за места на подиуме, предпочли жесткий Hard.
Это поставило перед обеими пилотами непростую задачу – особенно сложно пришлось Ландо Норрису, который оборонял второе место от атак Льюиса Хэмилтона. С огромным трудом британцу удалось отбиться, повторим лучший результат в карьере и принеся McLaren первый подиум в сезоне.
Говоря после финиша о тактическом выборе команды, ее руководитель Андреа Стелла объяснил: «В режиме VSC выбор в пользу Hard [для Оскара Пиастри, который сразу поехал на пит-стоп] выглядел совершенно правильным, ведь в таком случае не было бы проблем с их прогревом [после рестарта].
Но затем виртуальную машину безопасности заменили реальной – именно в тот момент, когда [Норрис] готовился заехать на пит-лейн, у нас уже был готов комплект Hard. Его замена на Soft в последнюю секунду могла бы привести к осложнениям».