СМИ запутались в слухах о составе Haas на 2024 год
На Гран При Венгрии приезжал Джин Хаас, что неизбежно вызвало в паддоке волну разговоров о будущем команды
Автор: Александр Кабановский
За шесть последних Гран При пилоты Haas всего раз смогли заработать очки. Команда пока идет восьмой в Кубке конструкторов, но ее выступления в последнее время производят невеселое впечатление – если в квалификации у машины VF-23 обычно есть какая-то скорость, то в гонках перегрев задней резины не оставляет пилотам шансов.
При этом Нико Хюлькенберг почти всегда оказывается в протоколах выше Кевина Магнуссена. Из 11 очков Haas в нынешнем сезоне немец принес девять.
Так как контракты обоих пилотов истекают в конце 2023-го, репортеры спросили главу команды Гюнтера Штайнера о перспективах продолжения сотрудничества.
«Они оба – хорошие мальчики, – ответил тиролец. – У нас отличные отношения с обоими как в профессиональном, так и в личном плане. С ними очень здорово работать. И наши результаты расстраивают меня даже сильнее, чем их. Это они подбадривают меня и заботятся обо мне»
Из такого ответа многие сделали вывод, что Haas нацелена сохранить Нико и Кевина. Однако уже после завершения уик-энда сетевое издание Formula1news – стоит отметить, что оно не входит в число самых авторитетных – поделилось слухом, будто в действительности все обстоит иначе.
По его информации, в Haas не станут продлевать контракт с Магнуссеном. И дело даже не в Кевин, что тот отстает от Хюлькенберга – хотя в команде не в восторге от этого.
Но главная причина в ином: Гуаньюю Чжоу якобы дали понять, что для Audi тот не представляет интереса, потому спонсоры китайца сейчас готовятся переключить свое внимание на Haas, и для гонщика нужно освободить место на будущий сезон.