Две команды пошли в доработке своих машин по одному пути – однако о копировании в данном случае речи нет, так как обновления W14 появились уже спустя неделю после дебюта нового пакета для RB19
Автор: Франко Нуньес Соавтор: Джорджо Пиола
Mercedes привезла в Спа большой набор новинок, который с высокой вероятностью станет последним в нынешнем сезоне.
На его примере отлично видно, что вернувшийся на пост технического директора Джеймс Эллисон уходит все дальше от первоначальной «беспонтонной» концепции своего предшественника Майка Эллиота.
Общая идея нынешнего обновления в том, чтобы еще больше снизить лобовое сопротивление – на быстрой арденнской трассе роль этого фактора сложно переоценить. W14 получила уменьшенные входные отверстия в понтонах и увеличенный «подрез» для воздуха в их нижней части.
Поклонники Ф1 наверняка сразу вспомнят, что те же решения можно было увидеть неделю назад в Венгрии на модернизированной Red Bull RB19. Понятно, что говорить о заимствовании в данном случае на приходится – просто два конструкторских штаба пришли к одним и тем же выводам.