Команда из Фаенцы привезла на Венгерский Гран При очень интересное решение – прежде такого прочтения правил мы еще не видели
Автор: Джейк Боксолл-Легг
Нынешний регламент Формулы 1 вступил в силу с начала 2022 года. Он заметно изменил внешний вид машин, которые потеряли почти все изломы внешних поверхностей – детали стали плавно перетекать одна в другую. Одним из самых наглядных участков в этом плане стало сопряжение плоскостей заднего крыла с торцевыми пластинами.
Тщательно прописанные в правилах радиусы закруглений были призваны снизить количество завихрений и облегчить пилотам преследование соперников. В минувшем сезоне конструкторы Aston Martin нашли «прореху» в формулировках и подготовили крыло с каплевидными приливами в верхней части торцевых пластин – его дебют состоялся ровно год назад на «Хунгароринге».
Зимой в регламент внесли нужные коррективы, чтобы исключить такие решения, однако на очередном Гран При Венгрии свою новинку показала уже AlphaTauri.