Гран При Великобритании: дуэли в квалификациях
Всего двум пилотам в сезоне-2023 удавалось доходить до финала во всех без исключения квалификациях. Совпадение или нет, но оба они испанцы. А вот как выглядит положение во внутрикомандных дуэлях после субботней сессии в Сильверстоуне
Red Bull
1 |
Бахрейн |
2 (+0,138 в Q3) |
15 (+21,318 в Q2) |
Саудовская Аравия |
1 |
1 |
Австралия |
20 (без времени в Q1) |
2 |
Азербайджан |
3 (+0,103 в Q3) |
3 (+0,143 в Q3) |
Азербайджан (спринт) |
2 |
9 (без времени в Q3) |
Майами |
1 |
1 |
Монако |
20 (+1,464 в Q1) |
1 |
Испания |
11 (+0,574 в Q2) |
1 |
Канада |
12 (+1,867 в Q2) |
1 |
Австрия |
15 (+1:01,737 в Q2) |
1 |
Австрия (спринт) |
2 (+0,493 в Q3) |
1 |
Великобритания |
16 (+0,540 в Q1) |
Ferrari
3 |
Бахрейн |
4 (+0,154 в Q3) |
2 |
Саудовская Аравия |
5 (+0,511 в Q3) |
7 (+0,129 в Q3) |
Австралия |
5 |
1 |
Азербайджан |
4 (+0,811 в Q3) |
1 |
Азербайджан (спринт) |
5 (+0,555 в Q3) |
7 (+1,020 в Q3) |
Майами |
3 |
3 |
Монако |
5 (+0,159 в Q3) |
19 (+0,668 в Q1) |
Испания |
2 |
11 (+0,759 в Q2) |
Канада |
8 |
2 |
Австрия |
3 (+0,142 в Q3) |
6 (+0,109 в Q3) |
Австрия (спринт) |
5 |
4 |
Великобритания |
5 (+0,012 в Q3) |
Mercedes
7 (+0,044 в Q3) |
Бахрейн |
6 |
8 (+0,366 в Q3) |
Саудовская Аравия |
4 |
3 (+0,177 в Q3) |
Австралия |
2 |
5 |
Азербайджан |
11 (+0,004 в Q2) |
6 (+0,250 в Q3) |
Азербайджан (спринт) |
4 |
11 (+0,232 в Q2) |
Майами |
6 |
4 |
Монако |
8 (+0,239 в Q3) |
5 |
Испания |
12 (+0,448 в Q2) |
4 |
Канада |
5 (+0,226 в Q3) |
5 |
Австрия |
11 (+0,240 в Q2) |
18 (+0,629 в Q1) |
Австрия (спринт) |
15 |
7 (+0,056 в Q3) |
Великобритания |
6 |
Alpine
20 (+0,673 в Q1) |
Бахрейн |
9 |
10 (+0,279 в Q3) |
Саудовская Аравия |
7 |
9 |
Австралия |
11 (+0,194 в Q2) |
19 (+2,231 в Q1) |
Азербайджан |
12 |
19 (+2,518 в Q1) |
Азербайджан (спринт) |
13 |
5 |
Майами |
8 (+0,149 в Q3) |
7 (+0,380 в Q3) |
Монако |
4 |
4 |
Испания |
7 (+0,267 в Q3) |
17 (+0,772 в Q1) |
Канада |
6 |
9 |
Австрия |
12 (+0,145 в Q2) |
12 (+0,766 в Q2) |
Австрия (спринт) |
9 |
10 |
Великобритания |
13 (+0,205 в Q2) |
McLaren
18 (+0,449 в Q1) |
Бахрейн |
11 |
9 |
Саудовская Аравия |
19 (+0,741 в Q1) |
16 (+0,274 в Q1) |
Австралия |
13 |
10 (+0,330 в Q3) |
Азербайджан |
7 |
11 (+0,032 в Q2) |
Азербайджан (спринт) |
10 |
19 (+0,090 в Q1) |
Майами |
16 |
11 (+0,018 в Q2) |
Монако |
10 |
10 (+0,890 в Q3) |
Испания |
3 |
9 (+3,303 в Q3) |
Канада |
7 |
13 (+0,567 в Q2) |
Австрия |
4 |
17 (+0,383 в Q1) |
Австрия (спринт) |
3 |
3 (+0,131 в Q3) |
Великобритания |
2 |
Alfa Romeo
12 |
Бахрейн |
13 (+0,030 в Q2) |
14 (+0,207 в Q2) |
Саудовская Аравия |
12 |
19 (+0,174 в Q1) |
Австралия |
17 |
14 |
Азербайджан |
16 (+0,060 в Q1) |
17 (+0,175 в Q1) |
Азербайджан (спринт) |
16 |
10 |
Майами |
14 (+0,527 в Q2) |
15 |
Монако |
19 (+0,485 в Q1) |
16 (+0,300 в Q1) |
Испания |
13 |
15 |
Канада |
20 (+1,010 в Q1) |
14 |
Австрия |
17 (+0,055 в Q1) |
19 (+0,229 в Q1) |
Австрия (спринт) |
16 |
15 |
Великобритания |
18 (+0,325 в Q1) |
Aston Martin
5 |
Бахрейн |
8 (+0,500 в Q3) |
3 |
Саудовская Аравия |
6 (+0,215 в Q3) |
4 |
Австралия |
6 (+0,169 в Q3) |
6 |
Азербайджан |
9 (+0,358 в Q3) |
8 |
Азербайджан (спринт) |
9 (+0,053 в Q3) |
2 |
Майами |
18 (+0,297 в Q1) |
2 |
Монако |
14 (+0,516 в Q2) |
9 (+0,513 в Q3) |
Испания |
6 |
3 |
Канада |
14 (+1,708 в Q2) |
7 (+0,018 в Q3) |
Австрия |
6 |
7 |
Австрия (спринт) |
8 (+0,089 в Q3) |
9 |
Великобритания |
12 (+0,567 в Q2) |
Haas
17 (+0,688 в Q1) |
Бахрейн |
10 |
13 (+0,066 в Q2) |
Саудовская Аравия |
11 |
14 (+0,717 в Q2) |
Австралия |
10 |
18 (+0,662 в Q1) |
Азербайджан |
17 |
14 (+0,526 в Q2) |
Азербайджан (спринт) |
12 |
4 |
Майами |
12 (+0,230 в Q2) |
17 |
Монако |
18 (+0,009 в Q1) |
17 (+0,622 в Q1) |
Испания |
8 |
14 (+1,373 в Q2) |
Канада |
2 |
19 (+0,231 в Q1) |
Австрия |
8 |
10 (+0,828 в Q3) |
Австрия (спринт) |
4 |
20 (+2,775 в Q1) |
Великобритания |
11 |
AlphaTauri
19 (+0,721 в Q1) |
Бахрейн |
14 |
18 (+0,305 в Q1) |
Саудовская Аравия |
16 |
15 (+0,236 в Q2) |
Австралия |
12 |
20 (+13,048 в Q1) |
Азербайджан |
8 |
20 (+2,744 в Q1) |
Азербайджан (спринт) |
18 |
15 |
Майами |
17 (+0,104 в Q1) |
12 (+0,179 в Q2) |
Монако |
9 |
14 |
Испания |
15 (+0,394 в Q2) |
18 (+0,391 в Q1) |
Канада |
16 |
20 (+0,190 в Q1) |
Австрия |
16 |
14 (+0,224 в Q2) |
Австрия (спринт) |
13 |
19 (+0,488 в Q1) |
Великобритания |
17 |
Williams
15 |
Бахрейн |
16 (+0,191 в Q1) |
17 |
Саудовская Аравия |
20 (без времени в Q1) |
8 |
Австралия |
18 (+0,595 в Q1) |
13 |
Азербайджан |
15 (+0,577 в Q2) |
7 |
Азербайджан (спринт) |
15 (без времени в Q2) |
11 |
Майами |
20 (+0,343 в Q1) |
13 |
Монако |
16 (+0,080 в Q1) |
18 |
Испания |
20 (+0,636 в Q1) |
10 |
Канада |
19 (+1,399 в Q1) |
10 |
Австрия |
18 (+0,275 в Q1) |
11 |
Австрия (спринт) |
20 (+0,534 в Q1) |
8 |
Великобритания |
14 (+0,964 в Q2) |
*здесь и далее в скобках – без учета квалификаций спринтов
** жирным выделен лучший результат каждого гонщика
*** штрафные перестановки по стартовой решетке не учитываются
Источник: ru.motorsport.com