Из-за капризов британской погоды команды смогли поработать субботним утром лишь около получаса. Это привело к очень интересному положению в протоколе – Алекс Элбон стал вторым, тогда как Макс Ферстаппен оказался лишь на восьмой строчке
Автор: Александр Кабановский
Сценарий финальной тренировки Гран При всегда получается одним и тем же: примерно 45 минут команды работают по разным программам, а в концовке тренируют квалификационные попытки, которые и позволяют оценить расстановку сил.
Но в Сильверстоуне привычный порядок оказался нарушен из-за дождя. Тот собирался над трассой с самого начала заездов и пролился примерно через полчаса после их начала. Положение, которое гонщики занимали в протоколе на тот момент, и оказалось окончательным – при этом назвать его реальным отражением сил едва ли возможно.
Шарль Леклер стал быстрейшим с результатом 1:27.419, а вот следом расположилась интересная группа пилотов – Алекс Элбон в третий раз кряду по ходу уик-энда пробился в тройку быстрейших, опередив на этот раз Фернандо Алонсо с Пьером Гасли.