После того, как почти весь пелотон в том или ином виде скопировал идею конструкторов из Милтон-Кинса, те представили следующую итерацию своего решения – увидеть ее мы смогли на Гран При Венгрии
Автор: Мэтт Сомерфилд Соавтор: Джорджо Пиола
Еще в четверг наши эксперты определили самую заметную новинку RB19 – более узкие входные отверстия для воздуха в передней части понтонов. На самом деле, изменения затронули и многие другие детали, но справедливо будет заметить, что почти все они так или иначе связаны с понтонами.
Если говорить о входных отверстиях, то это не первое их обновление в нынешнем сезоне. Эволюцию этой области шасси проще всего отследить с помощью иллюстрации Джорджо Пиолы вверху: в Азербайджане прорези для воздуха стали более узкими и широкими, а на «Хунгароринге» они и вовсе начали больше напоминать по размеру прорези.
При этом уменьшение высоты вновь сопровождалось увеличением в ширину, хоть на этот раз и не очень значительным. Все же, какой-то объем воздуха по-прежнему необходим для охлаждения внутренних узлов.