Две команды привезли в Сильверстоун доработки в одной и той же области шасси
Автор: Мэтт Сомерфилд Соавтор: Джорджо Пиола
Тема переднего крыла оказалась неожиданно актуальной на британском этапе. Эту деталь обновили и в Mercedes (мы уже подробно анализировали доработки W14), и в McLaren в рамках большого пакета (этот материал будет опубликован в ближайшие дни).
Такое внимание к переднему крылу неудивительно – спустя полтора года после вступления в силу нового регламента конструкторы обнаружили новые способы отклонять воздушные потоки таким образом, чтобы они обтекали переднее колесо, а не попадали на него.
Этот прием был очень популярным при прежних правилах до 2021 года. Сейчас, конечно, масштаб эффекта стал значительно меньше, но оказалось, что в месте сопряжения закрылков с торцевой пластиной можно использовать решения, приносящие схожий эффект.
В Alpine сделали это, увеличив поперечную хорду главной плоскости (той, что черная) и одновременно сделав более узкими все три оставшихся элемента.
Это позволило сформировать из соединительных элементов с торцевой пластиной своего рода канал для воздуха.