Добиться большего в Сильверстоуне Ferrari помешал ветер
После финиша в конце десятки Карлос Сайнс с Шарлем Леклером объяснили, что им помешало нестабильное поведение машины
Автор: Мэтт Кью Соавтор: Адам Купер
После несомненного прогресса Ferrari в летних Гран При от британского уик-энда поклонники команды ждали новых успехов. В квалификации Скудерия не обманула ожиданий, опередив главных соперников из Mercedes и Aston Martin.
Однако гонка прошла для ее пилотов по совсем иному сценарию: стартовав четвертым и пятым, Шарль Леклер и Карлос Сайнс смогли финишировать только девятым и десятым. Даже Алексу Элбону из Williams удалось опередить обоих в реальной борьбе на трассе.
И хотя отчасти такой результат стал следствием неоптимальной тактики – в Ferrari поставили своим пилотам жесткие шины на вторую часть дистанции, тогда как соперники выбрали мягкие – оба гонщика рассказали, что поведение SF-23 в этот раз тоже было далеко не идеальным.
Сайнс рассказал: «Было очень ветрено – и вновь очень сложно управлять машиной, ехать в таких условиях стабильно. Особенно мешал попутный ветер при разгоне из поворотов.
Мы не могли рано нажимать на газ, а жесткая резина еще более осложняла положение. Мы заранее знали, что это наше слабое место. Это было видно еще в аэродинамической трубе, и на трассе эффект подтвердился. Так что тут нужны доработки.
Мы добились за последнее время прогресса, но Сильверстоун показал, что машину обязательно нужно дорабатывать дальше».
Он добавил: «Нет ничего хорошего в том, что мы так сильно зависим от ветра и других условий. Из-за этого на отдельных этапах мы оказываемся в невыгодном положении
Из-за шин, влияния ветра и непредсказуемости машины круг мог внезапно получиться на 0,3-0,4 секунды быстрее предыдущего. Нам обязательно надо с этим разобраться».