В Mercedes признали бесперспективность машины 2023 года
По словам Тото Вольфа, W14 продолжает огорчать, потому у команды просто не осталось другого выбора, кроме как направить все ресурсы на программу 2024 года
Автор: Джонатан Нобл Соавтор: Меган Уайт
Недавний прогресс Mercedes, который можно было увидеть в Испании и Канаде, явно померк после того, как соперники по Ф1 тоже доработали свои машины. На британском Гран При Льюис Хэмилтон лишь благодаря везению оказался на третьем месте, но даже с преимуществом более мягких шин не смог обогнать на трассе McLaren Ландо Норриса.
Джордж же Расселл и вовсе остался пятым, не найдя аргументом против юного дебютанта Оскара Пиастри. В Кубке конструкторов коллектив из Брэкли удерживает второе место – но лишь благодаря сложностям у Aston Martin и Ferrari. Отставание от Red Bull уже составляет 208 очков, что не оставляет ни малейших надежд на титул.
В такой ситуации руководитель команды Тото Вольф назвал самым логичным решением отказ от дальнейших работ по модернизации нынешней машины и подготовка к коренной переделке шасси для нового сезона.
Комментируя для Motorsport.com ситуацию о том, когда может быть принято окончательное решение по этому поводу, австриец сказал: «Думаю, уже очень скоро. У нас просто нет выбора.
Второе место или третье – для нашей команды это ничего не меняет. Нам важно вернуться на прежние позиции и бороться за титулы. В этом году такого не произошло.
Раз так – надо думать про будущий год, а предстоящие гонки использовать для развития и обучения, чтобы получить как можно больше пользы для нового чемпионата.
При этом правила останутся прежними. Так что и с нынешней машиной можно получать полезную информацию. Так что важно будет отыскать верный баланс в распределении усилий».
После смены регламента Ф1 пилоты Mercedes за 32 прошедших Гран При держали одну победу – Джордж Расселл стал сильнейшим прошлой осенью в Бразилии.